вторник, 17 июля 2012 г.

Французские эссенции

Вчера сходила на почту и получила заказанные здесь французские эссенции. Ароматы: роза, ваниль, пачули, ветивер, мускус, мускус+еживика, специи, бергамот, цветы апельсинового дерева, кедр, мох дуба. Каждого по 10мл.
   Они настолько классные, что я вчера весь день их занюхивала:))) Особенно мне понравились роза и ваниль:) Теперь буду все ароматизировать))) Спасибо большое Татьяне, которая мне их прислала:)
Я уже почти закончила свой подарочек по летнему рукодельному обмену, но для полного счастья мне хотелось его ароматизировать, поэтому все ждала этих эссенций. Теперь смогу закончить уже сегодня-завтра, но, к сожалению, работу нельзя показывать в блоге до того момента, пока ее не получат:(

А еще меня снова наградили:))) На этот раз Госина мама:) Спасибо ей большущщее))))
 
Передаю эту наградку следующим блогам:
1.  Юле и ее блогу "Штучки ручками"
2. Марине и ее блогу "Зверики, ангелочки, куколки"
3. Елене и ее блогу "Малинкины мечты"
5. Даше и ее блогу "DaShytka"
6. Наталье и ее блогу "Мои рукоделки"
7. Анне и ее блогу "Яркие краски лета"
8. Насте и ее блогу "Мамские забавы"
9. Виктории и ее блогу "Тысяча идей"

С многими из них я познакомилась совсем недавно, но они все замечательные!:) Заходите к ним в гости!

11 комментариев:

  1. Спасибки, за награду! Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька,спасибо за наградку)!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, спасибо большое! Очень-очень приятно! Особенно после ещё столь непродолжительного знакомства )

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже обожаю ваниль)))Поздравляю с новой наградкой!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с наградой и за нее же спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, спасибо большое за награду!! Очень приятно!
    зы. схалтурила? про себя не написала? =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в предыдущем посту уже писала о себе, в этот раз заленилась)))

      Удалить
  7. Надя, спасибо огромное! Неожиданно и приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, спасибо, большое-пребольшое!!!!!!!Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, большое спасибо за наградку! И тебя поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесный блог) прошу в гости за наградой)
    http://mksolokha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...