среда, 19 декабря 2012 г.

Елочные шарики

Всем привет!!!

Теперь и у меня в блоге зима :)
Очень понравились эти птички. По-моему, шапка в блоге только мешалась бы - вот я ее и убрала :)

    В последние 2-3 недели у меня были депрессия и страшная апатия. Я поняла, что достаточно продолжительное время просто мучила себя шитьем, вышивкой и лепкой, потому что делала это без удовольствия, так как надо стольким людям сделать отослать подарки по обменам, ПИФам, исполнениям желаний, да и родственникам тоже кое-что пошить и вышить... И все до Нового Года! Времени на все это не хватало, и силы совсем закончились. Я забросила рукоделие и просто отдыхала.

    Зато я отлично отдохнула, и вчера меня наконец посетило вдохновение и желание творить))) И ура - я закончила елочные шарики, которые начала вышивать еще 2 года назад.(каждый раз не успевала их вышить до нг и забрасывала на год)!!! )))

    Долго думала, где же их сфотографировать, и решила, что обязательно нужна елка, как же елочные шарики без елки? Подходящая нашлась около работы :) Сфотографировала в обед(у меня так задубели руки, пока я фоткала, ужас!)

    Пингвин с рюкзачком на спине и лапками в виде кисточек. Белый медведь в колпаке с кисточкой. Диаметр каждого шарика примерно 8см. Они мне ужжасно нравятся))))









Извиняюсь перед девочками, кому я должна была отправить подарки! Если я не успею отправить их вам до Нового Года, то обязательно сделаю это сразу после него!

30 комментариев:

  1. Какие они замечательные! Особенно пингвинчик! Очень нравится, жаль я на такой подвиг наверно не решусь, но они очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!:) Не такой уж это и подвиг)))

      Удалить
  2. Надя, какая ты умница, что со всем разделалась)
    Шарики милые и добрые! Нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!))) Еще не со всем, но начинаю доделывать долгострои:) второй тоже скоро доделаю)))

      Удалить
  3. Замечательные шарики, пингвинчик такой модный, с рюкзаком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!:) Ага, модный, сзади рюкзак, а спереди уже шарф)))

      Удалить
  4. Какие хорошенькие! Отличние украшения праздничного дерева!

    ОтветитьУдалить
  5. ааа! какие шары веселые! Надя, молодец, что закончила их все-таки в этом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо! Я тоже очень рада,что закончила их)))

      Удалить
  6. очень милые игрушки))) оригинально с лапками-кисточками))) так классно смотрятся)))) у нас тоже холодно...даже на улицу не охото выходить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) я вообще балдею от этих кисточек:)

      Удалить
  7. Очень симпатичные и даже с обратной стороной вышитой!!!
    У меня тоже иногда так бывает, загоняешь себя короткими сроками и большим количеством работ, и просто руки опускаются, не хочется ничего... Нужно регулярно отдыхать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Точно, нужно не забывать про отдых:)

      Удалить
  8. Ой, какие забавные игрушки!:))) Впервые такие вижу! Очень понравились, милашки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!:) Я тоже таких ни у кого не видела) на следующий нг попробую вышить еще одну парочку(других) :)

      Удалить
  9. Шарики получились восхитительные! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот - вот, Надя, я тоже перетрудилась с этими новогодними подарками! Дарить-то, конечно, приятно, но сколько хлопот! Так, что если ты кое-кому не сделала коеч-то - не торопись!))))
    А шарики - чудо, как хороши!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные игрушки! Очень мило!)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные шарики, жаль,что они такой долгострой:) зато поздравляю,что ты их закончла,они действительно замечательные! А гнаться за планами, пифами и чужими пожеланиями-последнее дело, Надюш, рада,что ты отдохнула и вернулась с такими отличными рукотворками! Твори себе в удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама так рада, что отдохнула и с новыми силами взялась за рукоделие!:) Теперь быстро все наверстаю:)

      Удалить
  13. Какие хорошенькие шарики-игрушки!
    Я тоже перед НГ переутомилась с подарками, зато отдохнула 10 дней - и уже опять готова творить :)

    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) И тебя с Новым Годом! Желаю тебе всего самого замечательного в новом году!:)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...