пятница, 29 июня 2012 г.

Счастье!!!

Вчера я получила диплом! Урааааа!!!!)))) А потом был выпускной:)
Теперь я дипломированный специалист:) Закончила Самарский Государственный Аэрокосмический Университет, факультет Экономики и управления, специальность "Менеджмент организации", направление "Финансовый менеджмент".
Вот она я с дипломом(и с начальником курса рядом):
На фото не видно, но диплом красненький)))

А еще ко мне приехала моя вторая выигранная конфеточка - жирафочка Маруся:))) Она такая классная!!! Ее мне прислала Веснушка:)

А эту зайку я заказала у Иголки, она тоже невероятно милая и трогательная! Я уже влюбилась в обе этих игрушки, каждый день на них любуюсь))) Надеюсь,что им тоже понравится у меня:)
Спасибо вам огромное!!!:)

17 комментариев:

  1. Наши поздравления!!! Диплом - важный рубеж, после которого можно оччччень много наТВОРИть)))) Успехов в созидании красот неописуемых, Наденька! Ну, и счастья в личной жизни, клнечно...

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с дипломом! а за то, что он красненький-отдельно респект тебе и уважуха!)))))

    Вперёд, дипломированный специалист! Удачи тебе во всём!

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, поздравляю!
    Вжный жизненный рубеж, теперь ты дипломированный специалист!
    Успехов тебе впереди, и побед!!!

    Аааа, ты выиграла у веснушки конфеткуууу! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, от души поздравляю с красненьким дипломом!!! Желаю тебе творческих успехов и карьерного роста!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Надюша, от всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Какое же это счастье - диплом! СВОБОДААААА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с дипломом!!!А уж то что красненький- просто великолепно!!! Ты молодец!!!
    Игрушки замечательные, милые, красивые, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки!!! Очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, поздравляю с окончанием университета! И с подарочком, и заказом!
    П.С. у меня тоже по диплому спец-ть "менеджмент организации", только направление "управление персоналом")))

    ОтветитьУдалить
  9. Наденька, поздравляю с дипломом!!!
    Я уверена, что зверятам у тебя очень нравится)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Надя))) Мои искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя!Талантливый человек,талантлив во всём!Талантливая рукодельница,талантливая ученица,а теперь ещё и финансы будут в талантливых руках!
    Поздравляю с красным дипломом!Успешной тебе карьеры!
    А зверики:жирафа и зайка,ну слов нет-ОЧАРОВАШКИ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо, девочки! Я до сих пор нарадоваться не могу!)))

    ОтветитьУдалить
  13. поздравляю!!! игрушки чудесные)))

    ОтветитьУдалить
  14. поздравляю с таким важным событием)))
    а у меня только 13 числа вручение... тоже красненький XD

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Я в прошлом году защитилась и у меня та же специальность и направление )))Коллеги ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...